Пн - Пт с 10:00 до 19:00
Сб - Вс с 11:00 до 17:00
Заказать звонок

Неисправная система охлаждения. Как предотвратить поломку?

Большинство водителей во время движения на машине концентрируют свое внимание на одном только спидометре, а еще на указателе уровня топлива в баке, но немаловажной также является и уровень температуры охлаждающей жидкости, особенно, если ваш автомобиль не новый и у него имеются проблемы с охлаждением.

Если время от времени не следить за указателем температуры жидкости и мотор «перегреется», то вы увидите выходящий из-под капота пар, а еще неприятный запах антифриза или тосола, который достиг температуры кипения.

Что происходит в ходе неисправности системы охлаждения

После того, как охлаждающая жидкость начинает кипеть, выделяется пар, который препятствует осуществлению полноценного охлаждения, и температура не будет снижаться, а наоборот только повышаться. Вследствие этого может произойти деформация некоторых деталей двигателя автомобиля или даже двигатель может полностью заклинить. То есть, необходимо знать о том, из-за чего двигатель перегревается и уметь предотвращать эти причины.

Самым главным источником перегрева двигателя машины является засоренный радиатор.

Как правило, в его трубках накапливаются отложения всей системы охлаждения, то есть эти отложения, полученные в результате взаимодействия антифриза с герметиком и прокладками. Как раз по этим причинам необходимо раз в год чистить радиатор, используя для этого сильный напор воды или химические составы, приготовленные особым образом.

Очень часто температура доходит до критической отметки из-за того, что не работает электрический вентилятор. Он достаточно долговечен, но о датчике температуры и реле, которые управляют вентилятором, такого сказать нельзя. Все из-за того, что как раз датчик, который постоянно находится в антифризе, реагирует, когда достигается определенный уровень температуры жидкости, после чего он запускает вентилятор через реле.

Проверка системы охлаждения

Проверку нужно начать с датчика температуры, который установлен в радиаторе. Нужно включить зажигание и замкнуть на вентиляторе клеммы: если вентилятор запустится, то значит, неисправен датчик температуры жидкости. В противном случае нужно подвергнуть проверке реле, которое нужно найти с помощью инструкции к автомобилю или по схеме, которая находится на блоке предохранителей. Реле нужно убрать, а вместо него взять кусок проволоки и замкнуть контакты. Если и после такой проверки вентилятор все равно не заработает, тогда можно предположить, что действительно сломался вентилятор, хотя это действительно редко явление.

Следуя этим простым советам, вы не только ограничите себя и свою машину от непредвиденных ситуаций, но также сэкономите много денег на ремонт перегретого двигателя.

Такой ремонт может влететь вам в хорошую копеечку, и это только при самом положительном исходе, может даже случиться такая ситуация, что вам придется полностью менять двигатель на вашем автомобиле.

Если вам все же понадобился ремонт тормозной системы Вашего автомобиля или замена тормозной жидкости — наш автосервис выполнит все работы качественно, в срок и по минимальным ценам!

оценка
по фото

Отправьте фотографии
повреждений и
мы произведем оценку

выезд
специалиста

Оставьте заявку, и наш
менеджер свяжется с вами
и уточнит удобное время и
характер вашей проблемы

остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию