Замена свечей
Замена ШРУС
Замена ремня ГРМ
Замена навесных ремней
Замена масла в двигателе
Замена тормозных колодок
Замена сайлентблоков
Замена сальников АКПП
Замена сальников ДВС
Замена сальников редуктора/моста
Замена амортизаторов
Замена пружин
Замена масла в редукторе/мосте
Замена масла в автомате
Замена ступичных подшипников
Замена прокладки ГБЦ
Замена тормозных колодок
Тормознные колодки — очень важная часть автомобиля, ведь при их отсутствии или неисправности вы просто не сможете затормозить. Обычно на колодках устанавливаются «пискуны», металлические язычки, которые начинают тереть об тормозной диск, когда колодка становится слишком тонкой. При этом слышно характерный звук — писк, скрип металлического характера. Барабанные тормозные колодки проверяются визуально, если производителем предусмотрено смотровое окно. Если окна нет, то проверить колодки можно только сняв тормозной барабан.
При замене тормозных колодок следует обратить внимание на всю тормозную систему:
-Проверить состояние тормозных дисков и барабанов (они должны быть без бороздок и ступенек, ровные и без «восьмерок»).
-Тормозные шланги (должны быть без трещин и не течь).
-Проверить тормозную жидкость, она должна быть прозрачной, без осадка, содержание воды должно быть не выше нормы
Обслуживание тормозных суппортов
При замене колодок стоит сразу обслужить тормозные суппорта, смазать направляющие, сменить уплотнения
Прокачка тормозной системы
В конце обязательно нужно прокачать тормозную систему, что бы выгнать весь воздух, который мог попасть при демонтаже элементов тормозной системы.
В первые 500 км после замены колодок нужно аккуратно пользоваться тормозами, так как необходимо «притереть» колодки к диску. Тормозите плавно, не разгоняйтесь до высоких скоростей.
Записаться на услуги механического ремонта и/или получить консультацию