Замена сальников ДВС

Важной частью работы двигателя является смазка его внутренних деталей, таких как поршни, коленчатый вал, распределительный вал и другие подвижные элементы. Сальники ДВС играют ключевую роль в предотвращении утечки масла и поддержании оптимального уровня смазки. Сальники лобовины (со стороны навесного оборудования) обычно меняют вместе с ремнем ГРМ, так как для замены ремня необходимо демонтировать те же элементы, что и для замены сальников. 

Когда менять сальники ДВС?

Сальники ДВС подвержены износу со временем из-за воздействия высоких температур, давления и химически агрессивных составов масла. Износ может привести к утечке масла, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с смазкой двигателя и даже повредить его детали. Замена сальников ДВС рекомендуется в случае обнаружения утечек масла под двигателем, появления масляных следов на деталях ГРМ или подкапотном пространстве.

Отправьте фотографии повреждений вашего автомобиля и мы произведём предварительную оценку ремонта

Как происходит замена сальников ДВС?

Для замены сальников со стороны ГРМ нужно демонтировать все то же, что и для замены ГРМ: Удалить ремни и шкивы навесного оборудования, снять защитный кожух ГРМ. Поэтому сальники лобовины часто меняют вместе с ремнем ГРМ — работы почти те же, и менять все вместе очень выгодно.

С обратной стороны двигателя для доступа к сальникам необходимо демонтировать коробку, и это весьма трудоемкая процедура. Поэтому сразу стоит задуматься о замене сальников и на АКПП, ведь потом для этого придется снимать коробку

Запишись на бесплатный осмотр

Наши специалисты проведут визуальный осмотр, составят смету и проконсультируют по срокам и этапам ремонта

* Обязательные для заполнения поля