Замена свечей
Замена ШРУС
Замена ремня ГРМ
Замена навесных ремней
Замена масла в двигателе
Замена тормозных колодок
Замена сайлентблоков
Замена сальников АКПП
Замена сальников ДВС
Замена сальников редуктора/моста
Замена амортизаторов
Замена пружин
Замена масла в редукторе/мосте
Замена масла в автомате
Замена ступичных подшипников
Замена прокладки ГБЦ
Замена сальников ДВС
Важной частью работы двигателя является смазка его внутренних деталей, таких как поршни, коленчатый вал, распределительный вал и другие подвижные элементы. Сальники ДВС играют ключевую роль в предотвращении утечки масла и поддержании оптимального уровня смазки. Сальники лобовины (со стороны навесного оборудования) обычно меняют вместе с ремнем ГРМ, так как для замены ремня необходимо демонтировать те же элементы, что и для замены сальников.
Когда менять сальники ДВС?
Сальники ДВС подвержены износу со временем из-за воздействия высоких температур, давления и химически агрессивных составов масла. Износ может привести к утечке масла, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с смазкой двигателя и даже повредить его детали. Замена сальников ДВС рекомендуется в случае обнаружения утечек масла под двигателем, появления масляных следов на деталях ГРМ или подкапотном пространстве.
Отправьте фотографии повреждений вашего автомобиля и мы произведём предварительную оценку ремонта
Как происходит замена сальников ДВС?
Для замены сальников со стороны ГРМ нужно демонтировать все то же, что и для замены ГРМ: Удалить ремни и шкивы навесного оборудования, снять защитный кожух ГРМ. Поэтому сальники лобовины часто меняют вместе с ремнем ГРМ — работы почти те же, и менять все вместе очень выгодно.
С обратной стороны двигателя для доступа к сальникам необходимо демонтировать коробку, и это весьма трудоемкая процедура. Поэтому сразу стоит задуматься о замене сальников и на АКПП, ведь потом для этого придется снимать коробку

Запишись на бесплатный осмотр
Наши специалисты проведут визуальный осмотр, составят смету и проконсультируют по срокам и этапам ремонта