Замена ШРУС

ШРУС — Шарнир равных угловых скоростей. В народе «Граната». Его задача — передать вращающее движение от редуктора на колесо, причем колесо может двигаться как вверх и вниз (при наезде на кочку), так и влево и вправо (при повороте руля). Поэтому обычной осью движение не передать, нужно обеспечить подвижность такому соединению. Именно передать вращающее движение через угол и должен ШРУС. Внутри или гладко отполированные шарики, или ролики, двигаются по таким же гладко отполированным направлениям, и при работе требуют большого количества смазки. Бывают внешние (ближе к колесу) и внутренние (ближе к редуктору). Вся конструкция в сборе: оси, внешний и внутренний ШРУСы, называется привод.

Когда менять ШРУС?

Первым делом при каждой возможности стоит осматривать пыльники ШРУС на трещины и разрывы. Весь крутящий момент держится на небольшом пятне контакта шарика или ролика с ответной частью, поэтому даже небольшое количество песка разрушает прилегающие плоскости и приводит в негодность весь узел.

Чаще всего выходят из строя внешние ШРУСы, проверить их достаточно просто: нужно вывернуть руль и и немного проехать в таком положении, повторить в другую сторону. Если услышите хруст и щелчки — значит пора менять.

Отправьте фотографии повреждений вашего автомобиля и мы произведём предварительную оценку ремонта

Как происходит замена ШРУС?

Обязательная часть — нужно освободить ступицу для свободного хода привода в направлении колеса. Так как конструкция подвески автомобиля разная, то и выглядит это по разному. Мы рекомендуем при таких работах сразу производить замену остальных элементов, таких как шаровые, сайлентблоки и прочие, так как работы по доступу к этим деталям все равно будут производится, и заменить все разом будет значительно дешевле, чем менять по одному элементу каждый раз.

Запишись на бесплатный осмотр

Наши специалисты проведут визуальный осмотр, составят смету и проконсультируют по срокам и этапам ремонта

* Обязательные для заполнения поля