Замена свечей
Замена ШРУС
Замена ремня ГРМ
Замена навесных ремней
Замена масла в двигателе
Замена тормозных колодок
Замена сайлентблоков
Замена сальников АКПП
Замена сальников ДВС
Замена сальников редуктора/моста
Замена амортизаторов
Замена пружин
Замена масла в редукторе/мосте
Замена масла в автомате
Замена ступичных подшипников
Замена прокладки ГБЦ
Замена масла в автомате
Масло в АКПП играет несколько важных ролей:
Смазка: Масло обеспечивает смазку и защиту внутренних деталей АКПП от износа и трения. Это особенно важно, так как АКПП содержит множество подвижных частей, которые работают в условиях высоких нагрузок.
Охлаждение: Масло также выполняет функцию охлаждения, предотвращая перегрев АКПП во время работы. Высокие температуры могут привести к повреждению уплотнительных колец и других деталей.
Переключение передач: Оптимальное состояние масла влияет на точность и плавность переключения передач. Засоренное или загрязненное масло может привести к проблемам с переключением и снижению производительности.
Когда менять масло в автомате?
Частота замены масла в АКПП зависит от ряда факторов, включая марку и модель автомобиля, условия эксплуатации и рекомендации производителя. В большинстве случаев рекомендуется проводить замену каждые 30 000 — 60 000 километров пробега.
Однако есть несколько сигналов, которые могут указывать на необходимость срочной замены масла:
Необычные шумы или вибрации: Если во время движения появляются странные шумы или вибрации, это может быть признаком проблем с АКПП, включая состояние масла.
Затрудненное переключение передач: Если вы замечаете, что АКПП переключается с трудом, с задержкой или не так плавно, как раньше, это может говорить о проблемах с маслом.
Состояние масла: Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП. Если оно стало очень темным, или появился резкий неприятный запах, значит оно потеряло свои свойства.
Отправьте фотографии повреждений вашего автомобиля и мы произведём предварительную оценку ремонта
Как происходит замена масла в автомате?
Замена масла в автомате может производится двумя способами: частичная замена и замена замещением. Частичная замена включает следующие шаги:
Слив старого масла: Сначала старое масло сливается из коробки передач, удаляя все загрязнения и отработанные частицы.
Замена фильтра: После слива масла заменяется масляный фильтр, который удерживает механические частицы и загрязнения.
Заправка новым маслом: Новое специальное масло для АКПП заправляется в систему, учитывая объем и рекомендации производителя.
Проверка уровня и качества: Завершается процедурой проверки уровня и качества масла, а также проверкой на наличие утечек.
Замена замещением происходит также, но масло подается и сливается через специальный аппарат, до тех пор, пока на выходе не пойдет чистое масло. Эта процедура дороже, из-за повышенного расхода масла, но результат более качественный, так как удается выместить до 90% старого масла

Запишись на бесплатный осмотр
Наши специалисты проведут визуальный осмотр, составят смету и проконсультируют по срокам и этапам ремонта