Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ (Газораспределительный механизм), служит для связи коленчатого вала с распределительным, по пути может приводить в движение насос охлаждающей жидкости и маслонасос. Его задача — точно синхронизировать валы относительно друг друга, что бы топливно воздушная смесь подавалась в конкретные отрезки времени, и на очень больших оборотах. Поэтому конструктивно ремень ГРМ отличается от ремней для навесного оборудования — ему ни в коем случае нельзя проскальзывать. Иначе двигатель будет работать не в штатном режиме, а то и вовсе не запустится. Хуже только когда ремень совсем рвется. В большинстве случаев это приведет к дорогостоящему ремонту всего двигателя, и если это случилось на ходу, риск потерять управление автомобилем очень высок.

Когда менять ремень ГРМ?

Каждый производитель регламентирует замену в зависимости от разных факторов. В основном это 100 000 километров. Поэтому самый популярный способ — по пробегу.

Отправьте фотографии повреждений вашего автомобиля и мы произведём предварительную оценку ремонта

Как происходит замена ремня ГРМ?

Из за огромного количества вариаций двигателей, меняется ремень везде по разному. Но ключевые моменты одни и те же: помимо доступа к самому ремню, нужно пространство для снятия шкива коленвала, для этого используют съемники, поэтому если какой то элемент будет мешать, его необходимо тоже демонтировать. При сборке нужно не забыть про метки на шестернях, что бы выставить валы зуб в зуб как задумал производитель. Так как процедура трудозатратная, то имеет смысл обслужить и остальные элементы, которые становятся доступны при снятом ремне — сальники передней части двигателя, ролики, натяжители. Возможно насос охлаждающей жидкости или маслонасос тоже стоит поменять.

Запишись на бесплатный осмотр

Наши специалисты проведут визуальный осмотр, составят смету и проконсультируют по срокам и этапам ремонта

* Обязательные для заполнения поля