Замена свечей
Замена ШРУС
Замена ремня ГРМ
Замена навесных ремней
Замена масла в двигателе
Замена тормозных колодок
Замена сайлентблоков
Замена сальников АКПП
Замена сальников ДВС
Замена сальников редуктора/моста
Замена амортизаторов
Замена пружин
Замена масла в редукторе/мосте
Замена масла в автомате
Замена ступичных подшипников
Замена прокладки ГБЦ
Замена масла в редукторе/мосте
Редукторы и мосты, также известные как дифференциалы, являются неотъемлемой частью автомобильной трансмиссии. Они отвечают за передачу момента с двигателя на задние или передние колеса и обеспечивают их вращение с разной скоростью при поворотах. Чтобы поддерживать надежность и эффективность работы редукторов и мостов, важно проводить регулярную замену масла в этих устройствах.
Масло в редукторе и мостах выполняет несколько важных функций:
Смазка: Масло обеспечивает смазку внутренних деталей редукторов и мостов, уменьшая трение и износ. Это особенно важно, так как эти компоненты работают при высоких нагрузках.
Охлаждение: В процессе работы редукторы и мосты нагреваются. Масло помогает охлаждать их, предотвращая перегрев и повреждение уплотнительных узлов.
Удаление отработанных частиц: Масло также служит для удаления отработанных частиц и металлических стружек, которые могут образовываться внутри редукторов и мостов. Оно улавливает эти частицы и удерживает их, предотвращая их попадание в важные узлы.
Когда менять масло в редукторе/мосте?
Частота замены масла в редукторе или мосте зависит от типа автомобиля, его эксплуатационных условий и рекомендаций производителя. В большинстве случаев рекомендуется менять масло каждые 30 000 — 80 000 километров, но это может варьироваться.
Есть несколько признаков, которые могут указывать на необходимость срочной замены масла:
Необычные звуки: Если вы слышите скрипы, стуки или другие необычные звуки из области редуктора или моста, это может свидетельствовать о проблемах с смазкой.
Затрудненное движение: Если автомобиль начинает двигаться с трудом или ощущается потеря мощности, масло в редукторе или мосте может быть загрязнено или изношено.
Утечка масла: Регулярно проверяйте уровень масла в редукторе или мосте. Если вы замечаете утечку масла под автомобилем, это может быть признаком проблемы.
Отправьте фотографии повреждений вашего автомобиля и мы произведём предварительную оценку ремонта
Как происходит замена масла в редукторе/мосте?
Слив старого масла: Сначала старое масло сливается из редуктора или моста, удаляя все загрязнения и отработанные частицы.
Замена уплотнителей: При необходимости меняются сальники и уплотнители для предотвращения утечек масла.
Заправка новым маслом: Новое специальное масло для редукторов и мостов заправляется в систему, учитывая объем и рекомендации производителя.
Проверка уровня: Завершается процедурой проверки уровня масла, а также проверкой на наличие утечек.
Запишись на бесплатный осмотр
Наши специалисты проведут визуальный осмотр, составят смету и проконсультируют по срокам и этапам ремонта