Замена масла в редукторе/мосте

Редукторы и мосты, также известные как дифференциалы, являются неотъемлемой частью автомобильной трансмиссии. Они отвечают за передачу момента с двигателя на задние или передние колеса и обеспечивают их вращение с разной скоростью при поворотах. Чтобы поддерживать надежность и эффективность работы редукторов и мостов, важно проводить регулярную замену масла в этих устройствах.

Масло в редукторе и мостах выполняет несколько важных функций:

  1. Смазка: Масло обеспечивает смазку внутренних деталей редукторов и мостов, уменьшая трение и износ. Это особенно важно, так как эти компоненты работают при высоких нагрузках.

  2. Охлаждение: В процессе работы редукторы и мосты нагреваются. Масло помогает охлаждать их, предотвращая перегрев и повреждение уплотнительных узлов.

  3. Удаление отработанных частиц: Масло также служит для удаления отработанных частиц и металлических стружек, которые могут образовываться внутри редукторов и мостов. Оно улавливает эти частицы и удерживает их, предотвращая их попадание в важные узлы.

Когда менять масло в редукторе/мосте?

Частота замены масла в редукторе или мосте зависит от типа автомобиля, его эксплуатационных условий и рекомендаций производителя. В большинстве случаев рекомендуется менять масло каждые 30 000 — 80 000 километров, но это может варьироваться.

Есть несколько признаков, которые могут указывать на необходимость срочной замены масла:

  1. Необычные звуки: Если вы слышите скрипы, стуки или другие необычные звуки из области редуктора или моста, это может свидетельствовать о проблемах с смазкой.

  2. Затрудненное движение: Если автомобиль начинает двигаться с трудом или ощущается потеря мощности, масло в редукторе или мосте может быть загрязнено или изношено.

  3. Утечка масла: Регулярно проверяйте уровень масла в редукторе или мосте. Если вы замечаете утечку масла под автомобилем, это может быть признаком проблемы.

Отправьте фотографии повреждений вашего автомобиля и мы произведём предварительную оценку ремонта

Как происходит замена масла в редукторе/мосте?

  1. Слив старого масла: Сначала старое масло сливается из редуктора или моста, удаляя все загрязнения и отработанные частицы.

  2. Замена уплотнителей: При необходимости меняются сальники и уплотнители для предотвращения утечек масла.

  3. Заправка новым маслом: Новое специальное масло для редукторов и мостов заправляется в систему, учитывая объем и рекомендации производителя.

  4. Проверка уровня: Завершается процедурой проверки уровня масла, а также проверкой на наличие утечек.

Запишись на бесплатный осмотр

Наши специалисты проведут визуальный осмотр, составят смету и проконсультируют по срокам и этапам ремонта

* Обязательные для заполнения поля