Замена свечей
Замена ШРУС
Замена ремня ГРМ
Замена навесных ремней
Замена масла в двигателе
Замена тормозных колодок
Замена сайлентблоков
Замена сальников АКПП
Замена сальников ДВС
Замена сальников редуктора/моста
Замена амортизаторов
Замена пружин
Замена масла в редукторе/мосте
Замена масла в автомате
Замена ступичных подшипников
Замена прокладки ГБЦ

Ремонт бампера
Демонтаж и восстановление
Поврежденный бампер необходимо снять с автомобиля, спаять с обратной стороны все трещины и отломанные части.
Отправьте фотографии повреждений вашего автомобиля и мы произведём предварительную оценку ремонта
Шпатлевание и шлифование
Необходимо восстановить геометрию поверхности, воссоздать грани , изгибы и прочие элементы. Затем деталь шлифуют, что бы убрать лишнюю шпатлевку и сделать деталь максимально гладкой. Это самый важный этап, так как покраска не скроет дефектов поверхности, а просто изменит их цвет. К тому же, в процессе эксплуатации, шпатлевка будет испытывать вибрации, перепады температур и влажности, так что ее следует грамотно наносить и обрабатывать.
Нанесение покрытий
Когда деталь подготовлена, можно наносить покрытия. Сначала наносится грунт. Он закрывает мелкие недостатки поверхности после шлифовки (поры, риски), и обеспечивает адгезию (то есть «прилипание») для следующих слоев.
Далее наносится краска, после нее лак.
Монтаж и выставление зазоров
Когда деталь готова, ее устанавливают и подгоняют зазоры. Важно понимать, что не всегда получится сделать зазоры идеальными — пластиковые детали гибкие (по сравнению с металлом) и крепятся в некоторых местах на клипсы или защелки, которые не обеспечивают надежной фиксации (могут гулять в пределах 1-2 миллиметров). К тому же деталь может быть деформирована (например, загнута «винтом») и не всегда это получается исправить.

Запишись на бесплатный осмотр
Наши специалисты проведут визуальный осмотр, составят смету и проконсультируют по срокам и этапам ремонта